Установка ГБО на Lada Largus

Работа в нашем установочном центре «Академия ГБО-Казань» сравнима с работой врача, только врач проводит операцию на человеке, а мы на автомобиле, поэтому автомобили мы называем «пациентами»)).
И вот очередной пациент, который должен пережить серьезную операцию, после которой будет работать на 2-х видах топлива, на бензине, и на газе…
Амбулаторная карта:
Ф.И.О.: Lada Largus
Дата рождения: 2014 год
Место рождения: Россия.
Характеристика: Сердце объемом 1.6 литра, 4 цилиндра, мощность 106 л.с.

11

 

Задача: установить газобаллонное оборудование, настроить его должным образом и вручить обратно владельцу.
Ну вот, посмеялись, а теперь за работу…
Оборудование устанавливаем BRC Sequent 24 MY11 09SQ7S0T0003 (Alba). Комплект для 4-х цилиндрового двигателя. Баллон ТОР 53 литра с внешней горловиной устанавливаем в нишу запасного колеса под днище автомобиля. Заправочное устройство прячем в лючок бензобака. Кнопочка для переключения бензин-газ с индикацией уровня топлива устанавливаем в салоне автомобиля с удобным визуальным расположением.

5

 

С торца АКБ под воздушным фильтром устанавливаем газовый ЭБУ (электронный блок управления). Он всегда будет находится в сухости, не препятствует никаким работам.

4

 

Электромагнитный газовый клапан закреплен на передней панели, подводка магистралей выполнена из термопластикойвой трубки Faro диаметром 6 мм, фитинги так же  Faro. Сам редуктор на 1200 Mbarr расположился под бачком с охлаждающей жидкостью, сфотографировать его не получается.

6

 

Произведена работа по засверливанию газовых штуцеров в коллектор, установлена рампа с форсунками Alba, подведены газовые шланги, вся проводка одета в автомобильную гофру. Кстати данные форсунки желательно устанавливать вертикально, а если положить их горизонтально,то носик должен быть ниже 0 градуса.

7

 

Кнопка переключения расположилась на панели,слева от рулевого колеса.

1

 

Произведена работа по укладке заправочной магистрали диаметром 8 мм, подготовлено отверстие для установки заправочного устройства (обязательно обрабатывается мовилем).

2

 

Общий вид установленного ВЗУ.

8

 

В нише запасного колеса расположился ТОР на 53 л. Обязательно после установки он обрабатывается битумной мастикой.

9

 

Мультиклапан BRC с 4 степенями защиты неплохо себя чувствует в пластиковом кожухе и проработает долгие годы. Очень безотказный и один из самых безопасных клапанов в мире!!!.

Ну и итоговая фото, того что получилось у нас под капотом.

10

 

В дополнение отчета: для топливной и заправочной  магистрали  использовали   фирменную газовую термотрубку Faro 6 и 8 мм.
Времени на всю работу было затрачено 9 часов. Самой проделанной работе сам я, и клиент очень рады. И сам пациент теперь радуется что его кормят чистым, качественным, высокооктановым топливом, и готов служить своему хозяину еще долгие годы… Наша же гарантия составляет 2 года или 150 000 км.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *