Установка ГБО на Газель

Всем привет! У нас в гостях оказалась необычная машина, о чем собственно и пойдет этот пост. Обычная Газель, трудовая лошадка, на ней раньше стояло газовое оборудование, но потом было демонтировано, т.к. под капотом появился далеко не обычный двигатель! V6 3.4 литра 5vz-fe gjl под 180 л.с!

заезд

С владельцем мы уже общались неоднократно, машинку эту видели, понимали что за объем работы предстоит. Видели мы ее до этого без будки. Понятно, что когда она появилась, мы поняли что в наш бокс она физически не войдет и приняли решение делать её на улице, благо день выдался солнечный.
Пару слов о машине, даже нет…..не о ней. Хозяин авто, вот он заслуживает отдельного внимания. Такое отношение к автомобилю редко когда встретишь, машинка очень ухожена, опрятна, сделано много «примочек», видно, что к автомобилю он относится с трепетом и это приятно.
Ну что ж поехали!
Начнем мы…с баллона мы начнем!

баллон

Со стороны водителя мы установили баллон на 90л, под монтажные стальные ленты мы подложили разрезанный вдоль шланг Parker и стянули его лентой.

баллон2

При монтаже был установлен мультиклапан Томассето с вентиляционной камерой, магистрали мы использовали термопластиковые на 8 мм, фитинги Faro.

взу

Со стороны пассажира баллон остался пока старый на 175л, в дальнейшем мы его заменим на аналогичный такого же объема. Пока же мы протянули к нему термопластиковые магистрали и установили ВЗУ.
Под капотом мы установили комплект BRC P&D 022.

форсы

Рампа с форсунками расположилась по обе стороны двигателя, закрепили мы ее на кронштейнах, вся проводка затянута в гофру.

двигатель

Общий вид 2 рамп.
ЭБУ расположился со стороны пассажира, рядом с ним закреплен ЭМК с фильтром жидкой фазы.

эбу и эмк

Редуктор BRC Genius Max с датчиком МАР нашел свое место у АКБ.

редуктор и фильтр

Кнопка переключения газ-бензин выведена у рулевой колонки.

 кнопка
Ну и общий вид подкапотного отсека.общий вид подкапотки
итоговая
После настройки мы готовы выдать автомобиль.
Спасибо за прочитанный обзор.