Процесс установки ГБО

 

 

На самом деле ничего сложного в процессе установки ГБО на автомобиль нет. Просто нужны хорошие руки и хорошая голова установщика. Даже если автомобиль незнакомый — не беда… Всегда есть под рукой технологические карты установки ГБО, которые сами производители и выкладывают, если и карт нет, то кто-то из знакомых уже делал такую машину-может подсказать нюансы. Если и тут помощи нет, то принцип установки ГБО 4 поколения одинаков для всех автомобилей!

Самое главное соблюсти несколько важных правил установки ГБО:

  1. Правильно выбрать оборудование!!!Любой производитель ГБО дает свои рекомендации установщикам, которые в большинстве своем игнорируются, потому что «у клиента мало денег и ему надо самое простое». (смотрите в разделе Полезная информация) статью: на чем экономят установщики ГБО)
  2. При монтаже использовать только КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы!!!
  3. При наличии технологических карт строго следовать инструкции
  4. Перед установкой ГБО мы обязательно проверяем работу двигателя, потому что потом доказать, что «газ не виноват», бывает очень сложно! Около 5% автомобилей мы не берем в работу, хотя у некоторых и лампочка «чек» не горела ( были экземпляры у которых она была выведена на лампу давления масла!!!).

В основном проблемы авто, которые не берутся в работу, связаны с неисправностью катализаторов, лямда-зондов, катушек зажигания и неисправностью ГБЦ и клапанов!

И если свечи, которые зачастую тоже находятся на последнем дыхании можно быстро и недорого заменить, то доказывать, что по нашей вине катализатор не «сгорел и не сжег лямда зонд» тем более клапана-нет никакого желания!

  1. Дальше снимается впускной коллектор и в нем, в соответствии с технологической картой, сверлятся отверстия, в которые вворачиваются штуцера для подачи газа. Для гарантии отсутствия подсоса воздуха или наоборот утечки газа мы штуцера обязательно сажаем на «жидкий металл».
  2. Устанавливается редуктор. Важной особенностью установки является его месторасположение! Ниже высшей точки системы охлаждения — чтобы не «завоздушить систему охлаждения двигателя!

Некоторые редуктора, отличающиеся «музыкальностью» работы нельзя крепить вплотную к резонирующим поверхностям автомобиля, иначе внутри авто будет вой взлетающего самолета!

  1. Форсунки должны быть расположены максимально близко к впускному коллектору!!! И длина шлангов от форсунок до коллектора должна быть одинаковой !!!
  2. Расположение фильтра ГБО должно быть ниже уровня форсунок!!!
  3. Раскладываем проводку, в местах где происходит скрутка, обязательно все паяем и садим на термоусадку. Далее вся проводка «загоняется в гофру».
  4. Крепим к кузову баллон, если необходимо — применяем ленты крепления, желательно металлопластиковые! Если баллон наружный-то только металлопластиковые! Экономия может выйти боком!
  5. Мовилим все отверстия от коррозии.
  6. Монтаж пластиковых трубопроводов (мы применяем только пластик) проблем не доставляет, но необходимо стараться уложить его в технологические желоба.
  7. Заправка, проверка на утечку, и наконец настройка. Настройка ГБО проводится как на холостом ходу, так и в движении под нагрузкой. Особое внимание уделяется автомобилям, где отсутствуют гидрокомпенсаторы, настройка ГБО в этом случае иная.
  8. Через 1000 км вы приезжаете на бесплатное ТО, на котором окончательно настраивается автомобиль, опять же с помощью автомобильного сканера, который показывает краткосрочные и долгосрочные коррекции двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *