Академия ГБО-Казань

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp

Очередной пациент прибыл к нам в гости! Митсубиши обжора! А ведь раньше их так и называли за этот непомерный аппетит. Ну ка глянем что у него за сердце то…

до работ

Аха…большое, ну так и авто не из маленьких. Рамный внедорожник и 250 л.с. — нормально! Только вот заправлять и содержать его дороговастенько, с первой причиной мы сейчас и поборемся.

 паждеро вид сбоку
Большой здоровый автомобиль, начнем мы с баллонов.
полка2
Днище этого пластика нам помешает, поэтому мы его аккуратно подрезаем болгаркой и образуется ниша на 2 баллона по 35л.
баллон
Крепим мы их с помощью металлорезиновых лент и стягиваем шпильками. Устанавливаются на эти 2 баллона обычные мультиклапаны без вентиляции. Это является нарушением правил тех.регламента и мы об этом сказали владельцу, цилиндр в багажнике он видеть не захотел.
лючок
ЗУ…взу мы смонтировали в лючке, места как видим хватает.
взу
Ну и вид багажника после установленных баллонов, полностью ровный пол!
багажник1
Теперь перейдем в подкапотное пространство.

вид до работ

На этот авто мы будем устанавливать комплект BRC P&D018 с желтыми форсунками и редуктором BRC Genius Max.
эбу
ЭБУ идеально встает у АКБ.
ред и фильтр2
Редуктор мы установили у левого крыла на кронштейне из уголка, на него же сверху прикрепили датчик МАР.
редуктор и фильтр

ЭМГК так же расположен по левому крылу.

 эмк

Форсунки спрятались под декоративной крышкой.

ф2

Кнопка переключения газ-бензин выведена справа рулевой колонки.

 кнопка
При монтаже использовались автомобильные гофры, стяжки, изолента, термопластиковые трубки на 8 мм. Весь монтаж выполнен под заводской.
Ждите новых обзоров!

Яндекс.Метрика