Надо ли устанавливать ГБО на автомобиль?

Вопрос установки ГБО на свой автомобиль каждый решает для себя сам. Мы не будем агитировать за установку ГБО, а просто расскажем о преимуществах и недостатках газового оборудования.

Самый важный аспект ГБО в Европе-это экология.

Ведь автомобиль с газовой установкой на 35 -45% «чище» по выхлопу чем бензиновый, а многие вредные выбросы отсутствуют вообще.

В России на первый план выходит цена на бензин и газ!

Разница с хорошим 95 бензином и пропаном 50% . Бензин 35 руб. Пропан 17 руб.

И даже учитывая, что расход газа на 10-15% больше чем бензина, разница получается достаточно внушительная.

Хотя по нашему опыту, на самом деле мало кому удается сэкономить именно в деньгах. Очень многие как тратили 2-3 тыс. в месяц, так и тратят — но ездить стали намного больше!

Не стану приводить примеры экономии, ими наполнен весь интернет, скажу прямо, экономия на пропане достигает до 45-50%.

И даже если учитывать, что пробег будет меньше — все равно выгодно!

А если пробег больше?

Особенно выгодно «разгонным» машинам, которые используются для командировок или такси ведь некоторые корпоративные автомобили накатывают за месяц и 5000 км!

А если автомобилей несколько?

На самом деле эти цифры не совсем правильны…. Здесь совершенно не учитывается расход бензина на прогрев двигателя, стоимость ТО ГБО, стоимость установки ГБО.

Но они несопоставимы с экономией!

Ведь тут все просто, потратив один раз 28-40 тыс. рублей, Вы получаете автомобиль , который экономит 40-45% денег на его заправку!

 То , что говорят остальные установщики ГБО что газ практически «полезен» двигателю, мы писать не будем.

Главное, что бы не вредил! О том, что газ плохо влияет на клапана пишут все противники ГБО причем сами они ни разу этого не видели! А что, до появления ГБО мотористы сидели без работы? И что, никто на бензине не жег клапана?

А 95% «несчастных» случаев с двигателями, которые вышли из строя по «вине» газа, виноваты владельцы автомобилей, которые в погоне за дешевизной доверились выпускникам ПТУ, которые по своему проводили выбор комплекта ГБО и устанавливали на «авось»!

 

Про настройку ГБО мы уже писали в статье КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ

                        Теперь о недостатках ГБО

1.Самый главный недостаток-это место, куда установить баллон!

При установке ГБО 90% автомобилей баллон устанавливается вместо «запаски. Это удобнее и практичнее цилиндрического баллона в багажнике. Во-первых, даже если запаска полноразмерная и она в багажнике, то ее двигать гораздо легче, чем баллон, который прикручен к рамке и потом к кузову.

Выход-компрессор и герметик, либо «докатка» узенькая, которую можно приобрести на шиномонтаже, либо все таки возить полноразмерную запаску , но в чехле, и эстетично и практично!

Хотя…вспомните, когда Вы последний раз доставали запаску?

  1. Запах газа

Его быть ни в коем случае не должно! Если у Вас хоть малейший запах газа- это неисправность! И ее нужно устранять на СТО!

  1. Газовое оборудование нужно постоянно настраивать.

Это правда!

Осенью и весной меняется соотношение пропана и бутана в газе (зимний и летний газ), и нужно подстраивать систему для корректной работы. поэтому сразу выбирайте систему ГБО работающую по OBD коррекции и имеющую возможность автоподстройки.

Помните — чем дороже ГБО тем меньше головной боли у Вас потом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *