Установка ГБО на Great Wall Hover H3 2.0 150 Hp

Установка газобаллонного оборудования на Great Wall Hover H3 (CC 6461), двигатель 4-цилиндровый, рядный, объем 2,0 л (150 л.с.) турбированный. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 55 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.

IMG_3321

Свою работу мы начали с размещения редуктора. Его месторасположение мы выбрали у бачка омывателя. Сразу оговоримся, ставить его туда очень неудобно.

IMG_3334

Подвод к системе охлаждения нужно выполнять с особой тщательностью, тосольные шланги у данного автомобиля расположены в металлогофре ввиду близости турбины. Они довольно мягкие и для исключения перегиба шланга мы исползовали пружины подходящего диаметра.

Газовый ЭМК с фильтром жидкой фазы мы установили на моторном щите, в дальнейшем будет удобно его обслуживать.

IMG_3335

Кстати, под клапаном виден изгиб тосольного шланга.

ЭБУ размещен рядом с бензиновым мозгом, для этого мы изготовили кронтштейн.

IMG_3337

Рампа с форсунками установлена на блоке двигателя.

IMG_3336

Когда подвели проводку, то получился вот такой подкапотный монтаж.

IMG_3325IMG_3326

Кнопка переключения газ-бензин с индикатором уровня топлива выведена слева рулевой колонки.

IMG_3323

ВЗУ врезано в лючок бензобака, само отверстие обработано битумной мастикой.

IMG_3328

Баллон ТОР на 55л мы установили вместо запасного колеса используя металлорезиновые ленты. Его высота сравнима с запасным колесом, поэтому сильно в глаза не бросается.

IMG_3329

Сама настройка оборудования производится как на хх так и в движении.

IMG_3318 IMG_3320

Ну и после полной настройки системы мы готовы выдать автомобиль.

IMG_3340 IMG_3338