Установка ГБО на Лада Ларгус 105 Hp

Всем привет!
Публикуем очередной наш обзор по установке газобаллонного оборудования на довольно популярный автомобиль Лада Ларгус. Этот двигатель довольно надежный и простой, устанавливается так же на Рено Дастер, Ниссан Альмера. Поэтому тем, кто заинтересован в самостоятельной установке ГБО на данные автомобили это своего рода маленькое пособие! Пользуйтесь!
Поехали!
img_0955
Комплектуем мы его по следующей схеме:
Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC Sequent 32 09SQ1600003, распределенный впрыск
1). Электронный блок управления газа: BRC;
2). Газовый редуктор: BRC Genius MB 1200 mbarr ( до 100 кВт.)
3). Газовые форсунки: BRC Blue, сопротивление 1,55 Om
4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;
5). Мультиклапан BRC (класс A) самый безопасный в мире;
6). Газовый баллон: ТОР 53л наружний;
7). Внешнее заправочное устройство (ВЗУ): установлено в лючок бензобака
8). Система фильтрации газа — двуступенчатая (фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).
9).Термопластиковые магистрали на 6 и 8 мм, фитинги — Faro;
img_0959
Стандартный двигатель, до установки ГБО.
img_0967
Первым делом демонтируем отсекатель, он нам не нужен, на этом месте мы установим вот такую рампу с форсунками.
img_0968
Электромагнитные форсунки BRC, дорогие, но они стоят того!
img_0966
Заранее изготавливаем кронштейн на редуктор и тут же подводим к нему тосольные шланги, почему заранее?
img_0970
Потом до него там будет сложно добраться, редуктор идеально вписывается под тосольным бачком. Врезка в систему охлаждения выглядит следующим образом.
img_0971
Тут сложностей нет, но обзаведитесь зажимами, они вам пригодятся.
img_0973
На этой серии двигателей с завода предусмотрены отливы под газовые штуцера. Сверлится в них одно мучение, силуминий просто обволакивает сверло и его ненароком можно обломить. Мы рекомендуем это сделать рядом, на смесеобразование это никак не скажется.
img_0976
В конечном итоге подкапотка выглядит вот таким образом.
img_0979
Кнопка переключения газ-бензин с индикатором уровня топлива удобна для обзора в зоне левого воздуховода.
Пару слов о баллоне.
img_0964
Ввиду того что он наружний обязательно нужно использовать защитный пыльник и …и смажьте болты крепления мультиклапана, когда нибудь вы сами себе за это скажите спасибо.
img_0965
В своей работе мы отдаем предпочтение мультиклапанам серии А, они отличаются повышенной безопасностью.
img_0969
ВЗУ без труда встает в лючок бензобака.
img_0975
Ну вот и всё, автомобиль настроен и выдан владельцу.
img_0954