Теплый старт на ГБО или почему умирают бензиновые фосунки

 Функция «теплый старт» или отчего забиваются\умирают бензиновые форсунки.

Часто на форумах, при личном общении сталкиваемся с такими моментами:На системах stag, digitronic (и тому подобных) есть опция «теплый старт», которая позволяет запускать теплый мотор сразу на газе.
(теплый = температура редуктора выше 50, температура мотора выше 60- цифры не точные).Так вот, надо ли это и насколько это вредно. Бытует мнение опытных мотористов: что для двигателя нет не чего плохого. Просто в момент запуска может загораться ошибка по типу «бедная», » богатая» смесь, но это можно отрегулировать.
НО! В момент запуска качество смеси не контролируется, это обусловлено принципами работы систем управления ДВС, чтобы не появлялись ошибки по смеси нужно ГБО настраивать правильно и монтировать правильно. Хоть в системе управления ДВС есть алгоритмы подачи топлива в зависимости прогретости двигателя и готовности каталитического нейтрализатора, опять таки ни один алго не мониторит смесь на пуске и даже спустя некоторое время после пуска, ибо лямбда должна прогреться, а холодный зонд не работает. Наше мнение, машины которые не эксплуатируются на бензине по причине жадности владельца имеют кучу проблем по топливной части. Первым страдают бензиновые форсунки. Почему? У многих холодный старт в течении дня один, затем весь день авто работает не остывая. Чем реже работают бензиновые форсы, тем больше шанс что они забьются.

форсунки2

форсункиПричем так забиваются не грязью внутри, я про лаковые отложения из-за которых начинаются проблемы утреннего пуска и пропуски воспламенения.

Лак такой, который образуется от масла, для этого необходимо изучить  вопрос лакообразования и нагарообразования в ДВС, откуда и почему это происходит. Это естественный процесс. Частички масла присутствуют во впускном трубопроводе, если бензиновая форсунка не работает, то её распылитель покрывается масляной плёнкой, при высоких температурах образуются лаковые отложения которые покрывают внешнюю часть распылителя. От цикла к циклу, от месяца к месяцу, форсунки в итоге имеют вид как на фото. Мало того, далее открываем статьи по хранению нефтепродуктов. Читаем внимательно что происходит с бензином в топливных баках автомобилей и какие температуры допустимы при хранении бензина. Теперь представляем как приезжает на ремонт авто которое постоянно на газе запускается и ездит и у него пол бака бензина на год. В форсунках бензин перегретый и успешно засирает внутренности смолами которые из бензина же и образуются и он их не растворяет. Это авто как правило приезжает при первых морозах с нытьём что машина вчера не завелась и её дружно тягали на галстуке по улице все соседи. Снимаем форсы и видим то что на 2х фото приведенных выше, а в баке не бензин, а вонючая жижа которая даже не горит.

Неужто эти 2-5 сек горячего старта на бензине до перехода на газ спасают бензиновые форсунки от такого рода загрязнений?

Посмотрите на фото что я выложил. Это вместо тысячи слов от теоретиков.
Это я фоткал, это мои руки, мои тиски. И такое я вижу практический каждый день.
Дело не в 2х секундах, дело в том что бензин надо постоянно расходовать и обновлять, он не должен застаиваться в форсах, а масляные и смолистые отложения с форс надо смывать регулярно. На личном авто впрыск бензина выше 4000, в 4500 переход полный, запуски только на бензине и сейчас хочу посчитать сколько баллонов газа на бак бензина трачу. Если память не изменяет то 5-6 баллонов и 60 литров бензина. Проблем не испытываю. А когда было другое авто и не было VSR у BRC, то форсунки мыл регулярно из-за проблем с пуском холодного двс. Но тут нельзя не принимать во внимание и качество топлива и климатические условия и масло какое и даже конструкцию впуска. Есть машины у которых распылители блестят на огромных пробегах и нет там никаких отложений, а есть такое что форсы выковыриваешь и места посадки потом надо отмывать и отковыривать от кокса.
Кстати, описывают что лак образуется как раз в зоне умеренных температур вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода.

Не верите?

 Но у меня нет времени что либо доказывать. Хочется пруфа- интернет открыт круглые сутки. Приезжайте и поработайте со мной пару месяцев, вопросы отпадут. Словам вы не верите, а как доказать то что я и мои коллеги видим каждый день и устраняем? Консилиум учёных собирать и получать одобрение всемирного сообщества учёных мужей? Вот тут один уже в теме трындит про яхтный лак, просто чудаку неизвестно что такое карбоновые и лаковые отложения в ДВС, зато умничать он первый. Узнать я хочу, но словам не верю, вы мне пруфы дайте. Так и хочется сказать- тебе надо ты и ищи. Точнее уже сказал.