Кто мы такие?

Здравствуйте, читатели нашего сайта! Хотели бы кратко  представится, меня зовут Ренат, а моего напарника — Михаил, мы и есть ООО «Академия ГБО-Казань».

cqfewgca0ve

Если вы увидите эту машин,у и у вас возникнут какие либо вопросы по установке, ремонту, обслуживанию ГБО, смело звоните — поможем!

ljtib1wegdo

Наша компания, Академия ГБО-Казань, входит в всероссийскую сеть BRC Russia , это объединение лучших установочных центров, и гарантирует Вам добросовестную, профессиональную работу по установке, ремонту, настройке и обслуживанию ГБО.logo

 

Наша команда постоянно участвует на сборах и семинарах, это позволяет быть нам в тренде, изучать новинки рынка, обмениваться опытом и совершенствоваться.

2016-10-17-15-26-38 2016-10-17-15-26-57 2016-10-17-15-26-31

Тот факт, что мы являемся авторизованным участником этой сети,  полностью защищает Вас от некачественного монтажа и дешевых комплектующих, потому что независимо от того, в каком центре произведена установка ГБО, отвечают за неё все участники этого проекта. Вам это гарантирует свободу передвижения на своем автомобиле без конкретной привязки к какому либо центру (мы растем и присутствуем во многих городах).

Итак, что же мы делаем? 

Мы являемся приверженцами установки качественных систем ГБО, таких как BRC, Poletron, Zavoli, Princ, Landi Renzo. Мы ни в коем разе не будем утверждать, что все остальное плохое, нет же, просто на практике именно с этими системами не бывает никаких вопросов. Бытует мнение, что нужно отталкиваться не от оборудования, а от МАСТЕРОВ. Но, как мастер повлияет на качество системы? Даже если и мастер крут, но клиент просит поставить что-то недорогое, сборное, бюджетное, да хоть китайское гбо, то Вы же устанете ездить, и обвините мастера (ведь на форуме /у соседа стоит на машине/ мне так сказали, что это будет работать) — выберете любое подходящее для себя выражение, уйма народа так катается и нет проблем, а этот гад ещё и денег взял. Поэтому мы не берем в работу всякий дрек, потому что не можем влиять на его качество и характеристики и не хотим с ним возиться. Ведь когда вы хотите кушать, Вы отталкиваетесь не от продавцов, а от товара и продавцов. Когда человек ищет мастеров, он находит себе проблему, когда человек ищет систему гбо подешевле, он тоже находит проблему, а вот когда он ищет информацию по системе и по мастерам, он находит то, что ищет. И поверьте, мы общаемся с владельцами авто с ГБО и видим результаты поисков систем и мастеров, которые написаны на лицах владельцев и на авто под капотом, в багажнике и под днищем. Вот малые примеры:

2016-05-02-13-10-26 2016-11-01-13-23-00 2016-12-21-09-20-33

Пару слов хотели бы написать, как мы это делаем

Очень часто мы слышим от начитанных, ну и мало начитанных владельцев авто словосочетание ГБО с OBD. Ну вот дали людям пищу, они её и жуют. И что с этого обд? Мы устанавливаем системы BRC Sequent , не подключая ОБД ,и зачастую наши клиенты об этом знать не знают, потому что им просто это не надо. Вот Вы когда на бензине ездите, Вас сильно беспокоит процесс, происходящий в топливной форсунке?
А как газ поставят, так сразу понеслось- обд, Омы, скорострельность и прочее… Почему современному ГБО не нужно OBD? Потому что современное качественное ГБО точное и надёжное (это если мы говорим о правильных системах), и оно, как любое ГБО, ведомое бензиновым ЭБУ, а ведущий должен быть только один!!! Многих так же волнует, как часто нужно настраивать ГБО, типа карты смещаются,уплывают….(ну любит наш народ на форумах всевозможных сидеть))  ). А мы всегда спрашиваем: какие карты? Если есть проблема в работе топливной системы, надо искать неисправность, а не прошивку шевелить! Вернемся к бензину- под забитые форсунки или грязный фильтр прошивку перестраиваете? Ну типа вместо технического обслуживания «карты» двинуть)))) Смешно однако, что ты за ересь пишешь тут Академия, так? А какого клёпа тогда газовую прошивку двигают все, кому не лень? Отвечаем — от недостатка ума и квалификации. Ну есть и такое ГБО, которое тупо не работает, там и сделали эту крутилку обд, так её то отключают потом, иначе будет перерегулирование двух систем!

Интересно? Поехали дальше!

Да, мы  считаем BRC, Poletron, Princ качественным гбо. В нашей практике ещё ни один эбу не лёг (поломался), а ложатся они от неправильного подключения. Редуктора ложатся от плохого газа или от несвоевременного ТО или даже, когда это ТО выполняют неквалифицированные. Примеров куча — фильтр жидкой фазы без уплотнения болтается в отстойнике газового клапана- превед редуктору! Фильтр паровой фазы меняется через 10000 км, стоимость на сегодняшний день 800-900 рублей, встречаемся с клиентом на оптовом складе- покупает в BRC 150 рублёвые фильтра и две форсунки про запас. Нормальный ход!
Смеси уплывают- явная проблема, причину искать надо, а не графики двигать.
Про сборные (солянки),комплекты ГБО, к нам часто приезжают и со своим оборудованием, с просьбой установить его. Купят где-нибудь на просторах интернета Б/У, причем купят ну совершенно не то…., или, ещё лучше, некоторые умные владельцы просят собрать комплект оборудования разных производителей и руководствуются тем, что нужен толковый специалист для выполнения этих манипуляций и обязательно! я подчеркиваю обязательно при настройке делать дополнительную корректировку с помощью осциллографа…
ХМ…всегда в этом случае спрашиваем, а зачем Вам тогда нужен толковый специалист, если Вы ему своё навязываете? Не будем про гбо, любая деятельность, ну, например ,идите к практикующему хирургу и начните его учить, как лечить ваши болячки, а главное чем!!! У человека сложилась своя методика. Он выискал свои способы и набил руку на своих инструментах, а Вы ему по совету сообществ/форумов/ в которых 90 процентов лузеров, принесёте кочергу и будете впаривать, что ей можно удалить гланды через анал.
А к специалисту нельзя просто так, та Вы шо, это же тупни, разводняки, они же не знают что такое осциллограф!!!! Представляю настройку осциллографом, капец. На ютубе много каналов, где тягомотные слесаря -диагносты соплю на кулак наматывают и полчаса рассказывают на примере осциллограмм, как плохо работает двс. Осциллограф — это прибор, который хорош, классен и крут, нужен по существу, а не в каждую дыру! При настройке ГБО он не нужен.
У нас за плечами и настройка по шдк, и работа/настройка ГБО в движении с применением диагностического оборудования синхронное с ПО ГБО.
Ищите нормальных мастеров и будет счастИе)))