ГБО и прошивка

Многих владельцев волнует такой вопрос, надо ли прошивать авто после установки ГБО? Некоторые приезжая на установку газобаллонного оборудования честно нас предупреждают, что авто прошитое (спасибо таким владельцам). Теперь давайте вместе отделим мух от котлет. Мы никогда не сравниваем разные ДВС пусть и примерно одинаковой мощности. Один может быть низовым и тарахтеть 99% своей жизни на 2000 оборотах, а второй будет в 8000 вертеться. У большинства авто в стоке на 5600 оборотах возникает пик мощности, и мы отталкиваемся от этих показателей при настройке оборудования. А если после установки гбо  будет прошивка,то что там, пока что мы не знаем, и куда прошивальщик будет его вертеть тоже не знаем, поэтому и предлагаем сперва тюнить (прошивать),  а потом гбо устанавливать. Ни в коем разе нельзя прошивать неисправное авто, запомните это!!!   По существу темы — прошивку можете заливать любую соответствующую данному блоку управления и двс. Сложно ответить на вопрос какую именно, если скажу Адакт, Паулюс, Ледокол, то будет реклама, если скажу что другую, то лично не использовали, а отзывы у всех разные, что одному нравится, другому плохо. Предварительно мы бы порекомендовали сделать диагностику, ведь очень часто ругают прошивки при этом имея неисправное авто. Диагностику работы систем впрыска бензина плюс диагностику работы самого ДВС.