ГБО Альфа, ГБО Ланди Рензо

ГБО Альфа и последствия.

Курьезный случай. Приезжает человек с проблемой: двигатель трясет, работает неустойчиво, на бензине же все ОК! Открываем капот, мдаааа…Альфа!

22

Вежливо объясняем, что с продуктом Альфа мы не работаем. Да, мы специализируемся на ГБО, но этого производителя мы обходим стороной. Предложили заменить блок и проводку. Далее цитата: «Я брал авто с ГБО и нюансов всех не знал. Мое мнение, если человек занимается ГБО он должен знать про него всё, дать совет какой-нибудь, как обойти это, а не сразу предлагать заменить весь узел. Еще бы предложили автомобиль поменять!» Хлопнул дверью и уехал.

И стоим мы растерянные, как оплёванные и….и решил я написать об этом пост! 

ГБО Альфа — отечественная разработка со своим шнурком и USB ключом. По рейтингу считается оборудованием низшего класса и дешевле остальных брендов. Тяжелое в настройке и регулировке. За годы нашей практики приезжало всего 9-10 машин, при потоке около 4 машин в день с другим оборудованием. Интерфейс обычный k-line, но ключ необходим. Кроме ключа, установщиками может быть поставлен пароль. Короче, намудрили… Поэтому совсем нет желания работать с этим брендом. 

Так вот, владельцы и будущие владельцы, когда ставите ГБО или уже установили, Вы должны подумать, где потом и как эту Альфу обслуживать.
Скажу за нас — нам она тоже не нужна, и мы не будем её делать и покупать ради трёх авто в пятилетку с этим чудом шнур и ключик.
Кстати, специалист — это человек занимающийся тем или иным видом специального труда. Если человек специализируется на определённых марках и моделях ГБО, он не обязан за всё ГБО хвататься и иметь при себе горы запчастей на всё производимое ГБО в мире. 
Вот был случай — пригнали авто с ГБО Ланди Рензо с просьбой демонтировать и потом установить на другое авто. В ходе установки выяснилось, что нет связи кнопки с ЭБУ, сгорел преобразователь напряжения, было предложено либо найти оригинал, либо пойти на замену. И искал человек оригинал, в Казани же никто Ланди Рензо не занимается, и нашел человек этот блок, и привезли его, но тут оказалось, что и кнопка тоже нужна и ожидания растянулись на месяцы. А что делать мастеру? Ждать тоже? Мы вот лично переживаем за каждую проделанную работу и привыкли делать то, что сделаем здесь и сейчас, на кой хрен нам обрастать этими авто на которые запчасти месяцами возят? Потом через пару месяцев привозят и опять не то. А касаемо купи и держи при себе, так эти блоки  нам ни ранее ни после не потребовались.
А если глубже копнуть, то ещё интереснее становится — сперва ты помогаешь человеку и изыскиваешь возможность наладить связь с гбо, с которым не работаешь, потом ищешь запчасти, потом делаешь и оно уезжает, через время звонят и говорят, что были в сервисе там где ставили гбо, чтобы фильтра поменять и сказали, что ты там что-то не то сделал, но авто ведь работало, а после сервиса, который решил твоё переделать оно опять не работает и начинают тебе мозг выносить. Так что мы считаем, что надо найти мастера и пусть он один за авто следит и делает. Вляпались в альфу, значит либо ищите тех, кто с ней работает, либо сами шнур купите и с мастером договоритесь, чтобы он изучил систему, а интерфейс Ваш, либо снимите её и поставьте то, что будете потом у себя под боком делать, но не мотаться от одного к другому.